стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Главный строительный проект всей жизни Петра I задумывался как морской порт с широкой сетью водных путей. Васильевский остров планировался из каналов, по образу и подобию Венеции. Это сделало водное такси естественным продолжением задумки Петра Великого.

    За июнь этого года услугами петербургского водного такси воспользовались 17 154 человека. Для сравнения, в июне прошлого 2012-го аквабусы перевезли 8950 человек. Также в прошлом году работали несколько линий, а в этом лишь одна, и сейчас при подсчёте не учитываются дети, пенсионеры и пассажиры, пользующиеся льготами при проезде.
    Выбор в пользу водного транспорта, помимо красоты видов и отсутствия пробок, может быть обусловлен недавним распоряжением Комитета по транспорту о снижении тарифов. С 25 июля этого года проезд в аквабусах для нельготных категорий граждан по «Подорожнику» составляет 75 рублей. Сейчас по маршруту от Арсенальной набережной до Старой Деревни курсирует 6 плавательных средств.